بسم الله الرحمن الرحيم
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Главная.
Ислам.
Арабский язык.
Коллекция бесплатных программ.
Для людей с ограниченными физическими возможностями.
Ссылки.
Гостевая книга.
Контакты.

Всегда рад разместить на странице материалы по Исламу.
Пожалуйста сообщайте о ошибках в материалах и работе сайта.

Найти: на


Информационная язва России.
Во имя Аллаха Милостивого Милосердного.

Информационная язва России.

Их Бог деньги, они продали совесть и развязали информационный террор против своей родины!

6 апреля в пятничном номере газеты Московский комсомолец вышла статья явно антиисламского содержания под названием "Русская рана Корана".
Ответная реакция не заставила себя долго ждать, свой протест выразили две общественные Исламские организации.
1. Заявление Союза мусульманских граждан в связи с антиисламской публикацией в «МК».
2. Совет муфтиев России высказывает возмущение по поводу публикации газеты "Московский Комсомолец".
На которую правда "МК" уже принес свои извинения.

Письмо от незнакомца

Сразу же напрашивается вопрос – а что же с героями статьи, почему они молчат, или они согласны со всем, что о них написано?! Я только вечером, 19 апреля, совершенно случайно узнал, что уже 6 апреля в Московском комсомольце вышла эта статья. Узнал от совершенно незнакомого человека. Я получил следующее письмо:
«Здравствуйте Хасан! Меня зовут Александр, я болею мышечной дистрофией, мне 26 лет. Прочитав о Вас в Интернете, решил написать, для того, чтобы познакомиться. Я удивился, узнав, что Вы с мамой два года жили в Египте. У меня есть мечта съездить туда, но как, я полностью обездвижен? Хотелось бы узнать о Вашем опыте. Пишите. С уважением Александр.»
Я сразу же написал ответ Александру, и так же попросил его послать мне ссылку на эту статью, на случай если не смогу найти сам. Как вы уже, наверное, догадались, я и есть то самый Хасан, который «заговорщицки интересуется со своей койки» чтобы окончательно заковать в цепи Ислама несчастного «СПЕЦкора», и сделать ей «и все, назад пути нет.». То, что посёлок называется Картошка правда, посёлок Параньга в республике Марий Эл. В переводе с марийского параньга действительно картошка. Вот только я не русский и никогда им не был, ведь согласитесь сами, как это возможно, если родители татары и совершенно неважно, что мама крымская, а папа булгарский. В общем, я этнический мусульманин, татарин по национальности, скрывать своё имя не просил - Шакиров Ринат Рашидович по паспорту, после того как начал соблюдать нормы Ислама поменял имя, что делать совершенно не обязательно, но рекомендуется, если имя несёт отрицательный смысл. Мне моё имя перестало нравиться задолго до того, как я начал соблюдать нормы Ислама, после того, как узнал, что оно является аббревиатурой лозунга «Революция – Народ – Труд».
В тот вечер я уже довольно устал и статью искать не стал. Было уже совсем поздно, мы уже собирались ложиться спать, запищал вызов чата программы Mail.ru – Агент, парой строк перекинулись с сестрой, мне клавиатуру не ставили, я подсказывал, а мама потихонечку набирала текст:
«– Ассаляму алейкум (мир вам).
– Уа алейкум ассалям (и вам мир).
– Как дела?
– Хорошо.
– Как у самих.
– Хорошо.
– Ну ладно спокойной ночи.
–  И вам.»
Через несколько минут мы вспомнили, что о чём то хотели спросить, о чём уже и не помню, да это сейчас и не важно. Мама набрала этот уже забытый вопрос.
– Она в душе, – немедленно прилетело в ответ.
Это был Лёша, именно с ним столкнулась на пороге «СПЕЦкор». И между ними произошел следующий диалог.
Цитата: «– Я Алешка, сын Фатимы. А вы уже уходите? – вздыхает он. –Жалко, хоть бы рассказали мне, что на родине происходит. Два года там не был.». А немного выше она же повествует. Цитата: «Шесть месяцев назад, в России, Фатима была крашеной блондинкой. Торговала на рынке, воспитывала одна 15-летнего сына Алешку.». Это уже не просто ложь, это парадоксальная ложь! Как могла Фатима, на самом деле её зовут Зульфия, и имя она, как не странно не меняла, шесть месяцев назад, в России, воспитывать одна 15-летнего сына Алешку, который уже два года там не был?! Сейчас не буду долго прерываться на анализ статьи, это я сделаю ниже, а сейчас продолжу с места, на котором мы сделали это короткое отступление.
– Вы знаете, что про нас статья вышла? - прилетел вопрос от Алексея.
– Нет, - автоматически пишем мы, хотя уже слышали, просто ещё не читали.
– Говорят плохая, - пишет он, - я искал, но не нашёл.
– Как найду, пришлю ссылку, - печатает по моей просьбе в ответ мама.
На следующий день, ближе к обеду мама ставит мне клавиатуру, начинаю поиск. Немного повозившись с разными комбинациями ключевых фраз, где-то на десятой попытке после запроса комбинации «хасан два года в Каире» Яndex приводит меня на нужную страницу. Я читал и чувствовал, что к глазам подступают слёзы, лицо мамы осунулось, я прерывал её возмущённые возгласы ставшим хрипловатым голосом: «Мама, пожалуйста, про себя, ты мешаешь мне читать». Дочитав, я сразу начал подготавливать материал, который вы сейчас читаете. Не знаю, почему нас не поставили в известность о выходе статьи, уж точно не из-за неловкости, испытываемой по поводу «мелких неточностей», допущенных автором. Как бы то ни было потеряно много времени и поэтому люди, оболганные в этой статье, могут сказать слова в свою защиту только спустя такое длительное время. Не знаю, читали ли остальные этот «шедевр», по крайней мере я пока не кому кроме сестры, племянника и Ханы не сообщал. О Хане расскажу чуть позже. Сестре с Лёшей сегодня днём я выслал ссылку на «шедевр» и черновой вариант готового к тому моменту части этого материала. Всем остальным, с кем есть связь по сети, решил сообщить только тогда, когда завершу этот материал, а они уже передадут всем остальным. Дома был только Алексей, сестра на учёбе. Почти сразу, после того как отправил ему ссылку на статью, прилетел ответ: «И про меня тоже есть». Наверное, он не читая всё подряд, быстро пробежал глазами по тексту. Спустя несколько секунд: «Никогда «Глюозу» не слушал». Я ему в ответ: «Ты оказывается уже два года в плену, прочитай с самого начала, одна ложь». Следующий ответ приходит уже только через пару минут: «Действительно такая мерзость!» Ещё чуть погодя: «Ведь мы можем на неё в суд подать». Наш разговор закончился тем, что он дал согласие дать мне коротенькое интервью для того, чтобы я мог разместить его в этой статье.

Извинение

Несмотря на то, что мои намерения и намерения всех так или иначе причастных к этому интервью братьев и сестёр были только благими, мы хотели и рассчитывали на публикацию достоверной, полученной из первых рук, а не искажённой Исламофобией, придуманной и свитой из сплетен информации об Исламе. Приношу свои искренние извинения всем братьям и сёстрам, которые при моём участии были вовлечены в эту историю, всем мусульманам вообще, ведь эта публикация оскорбление для всех мусульман.

Как это начиналось

Всё началось со звонка Максима (желающие могут больше узнать о нём здесь http://maximsitnikov.ru/.). Он сказал, что рассказал журналистке «Аргументов и Фактов», которая написала о нём статью, обо мне. И если я соглашусь, она хочет написать и обо мне, в общем, он звонил, чтобы получить моё согласие. Сначала я отказался, вполне объективно удивившись, - что можно написать обо мне, что я такого сделал, чего достиг? Максим возразил, что я, находясь в таком физическом состоянии, совершил это путешествие, кстати, отмечу, что с моей стороны в этом не было какого-то "свершения", а вот моя мама, на которую легла вся тяжесть, которая в возрасте 60 лет с полностью парализованным сыном на руках решилась на это путешествие, действительно совершила незаурядный поступок. Он сказал, что я могу послужить примером оптимистического, активного отношения к жизни для людей с ограниченными физ. возможностями и самое главное рассказать удивительную историю, которая послужила причиной того, что я стал соблюдать нормы Ислама и о том, как Ислам изменил мою жизнь и отношение к ней, в общем, немного рассказать об Исламе. Максим ручался за журналистку, её зовут Иванушкина Полина Сергеевна, был уверен в ней, её честности и полностью исключал с её стороны намеренное искажение информации и подачу её в оскорбительном и порочащем Ислам виде. У него была с ней договорённость, что во избежание случайных ошибок, подготовленный ею материал сначала будет просматривать он, и только после его согласия его можно будет напечатать. Как я видел, он уважительно к ней относился. Сначала предполагалось, что интервью возьмут только у меня, но спустя несколько дней он позвонил и сказал, что ещё одна журналистка, за которую он так же ручается, и которая, кстати, тоже о нём писала, хочет сделать репортаж на темы: "Русские мусульмане" и "Русские мусульманки, которые вышли замуж за египтян" и попросил меня помочь в организации. Братья и сёстры, согласившись на это интервью, хотели внести свой посильный вклад в донесении правдивой и объективной информации об Исламе и мусульманах на страницы наших СМИ, к сожалению пестрящих материалами антиисламского характера.

Максим

Максим ушёл из жизни 29 марта, за 8 дней до этой публикации, да введёт его Аллах в рай! Он был прекрасным, удивительным, неординарным человеком с больным, беспомощным телом, но крепкой несгибаемой волей и прекрасной душой. Он долго искал свой путь к Богу, который сам описал в этой статье  http://maximsitnikov.ru/religion.shtml, и последние годы своей полной событий жизни он прожил в искренней вере и поклонении Богу, будучи мусульманином и стараясь во всём следовать нормам Ислама. Как любой деятельный человек, принявший Ислам, он начал стараться сделать как можно больше добра, принести как можно больше пользы для Ислама. Последний год он много контактировал со СМИ, создал сайт http://maximsitnikov.ru, его волновало отношение СМИ к Исламу, он считал, что Российские мусульмане должны более активно контактировать с прессой, добиваться публикации объективной информации. Именно поэтому он и организовал эту встречу с журналистками в Каире. Сегодня днём я разговаривал с вдовой Максима Ханой, она тоже не знала о том, что вышла эта статья. Я оказался первым, кто ей об этом сообщил. Она рассказала, что вариант статьи, который еще до смерти Максима был дан им для ознакомления, был честным и объективным и вполне им понравился.

Предательство

Так что, вовремя предать — это не предать, это выгодно продать.

Наш «СПЕЦкор» даже не обмолвилась о том, что кроме неё на встрече присутствовала ещё одна журналистка, Иванушкина Полина Сергеевна, Максим, его мама Дина Александровна, помощник Максима Паша. На следующий день, после того как прочитал статью, я написал следующее письмо Полине Сергеевне:
«Здравствуйте. Вчера поздно вечером узнал о том, что вышла статья
http://.... Пожалуйста, скажите, что вы знаете и думаете обо всём этом!!! Я скажу вам только то, что тот, кто это написал, знал и допустил это, цинично надругался, обменял "на зелёненькие бумажки, которым он поклоняется, как богу" светлую памятью Максима, осквернил и вымарал грязью дело, которое он организовал! Hasan».
Ответа на это письмо я пока не получил. «СПЕЦкору» не писал, с ней и так всё предельно понятно. Она предала человека, который ей доверял, относился с уважением, принимал её в своём доме, как дорогого гостя.

Интервью

Итак, ближе к часам четырём вечера приехали Максим со своим постоянным помощником Пашей, его мама и две репортёрши Полина Сергеевна и Екатерина Сажнева. Хана плохо себя чувствовала и поэтому приехать не смогла. Всех мусульман, которые побывали в этот вечер у меня дома, перечислять не буду, понятно были все те, о ком упоминалось в статье, русские мусульмане и мусульманки, которые пришли для этой беседы. Было шумно и многолюдно, приходили попрощаться мои друзья, мамины подруги - русские, украинцы, татары, египтяне, кого только не было в этот вечер. Некоторые уходили сразу, некоторые оставались, было движение, суета, стол накрывали и убирали, затем накрывали вновь для тех, кто только пришел, постоянно кто-то приходил и кто-то уходил. Вот Сары из Сирии, которая ожесточенно переламывает пополам зубочистки, не было точно. И в моей комнате, а в статье это действие происходит именно там, ни кто зубочистки не ломал. Если даже на женской половине что-то подобное и происходило, происходило уж точно не так, как это описала Сажнева. Казахское блюдо «биш бармак», превращается в ядреные сибирские пельмени, наверное, потому, что ей вполне резонно подумалось, что «биш бармак» со свининой ни как не гармонирует, и о состоянии цен на свинину мама беспокойств не выражала. Ислам к тому моменту я соблюдал не два, а три с половиной года. Схватить и прижать Коран к груди, я ни как не мог, просто потому, что мои руки после травмы парализованы. С учебными мусульманскими центрами в городе Казани, не списывался. Обрезание. Я помню этот день, хотя тогда мне было только три годика. И ни кто не предлагал мне переехать в Египет, чтобы учиться дальше. Мы поехали по собственной инициативе, и на свои деньги, через знакомых-знакомых, связались с ребятами, которые учатся в Каире, они нас встретили, помогли найти квартиру и тд. Учителя, большинство из которых были российскими студентами, действительно денег не брали, они делали это ради довольства Аллаха. Уезжая мы рассчитывали только на себя, но всё то время которое мы были в Египте братья и сёстры по вере оказывали нам постоянную, материальную, моральную и просто на  жилищно-бытовом уровне помощь и поддержку. Поэтому я не стану категорически отрицать, что эти два года мы жили на всём готовом, но более точно и правильно наше положение было бы описать словами, окружённые помощью и вниманием. Да вознаградит Аллах всех кто творит благие дела, ради его довольства. Кто-то, почти беспристрастно, сдержанно, отвечал на вопросы, у кого-то блестели глаза и он говорил с нескрываемым возбуждением, словно недоумевая, как все люди на земле не понимают, что надо покориться Богу, так себя обычно ведут те, которые уверовали совсем недавно, и думаю это присуще не только мусульманам, но вновь обращённым любой конфессии. Разговаривали долго. У меня не феноменальная память и я не помню всего, но сценарий был примерно один и тот же. Были вопросы-утверждения: вот такое плохое в Исламе, вот это плохое делают мусульмане, почему? И всегда приходили к тому, что, или оказывалось, что это и не плохое вовсе, или это к Исламу не имеет ни какого отношения, или вообще запрещено Исламом. И главный вывод, к которому приходили напоследок, корни большинства проблем кроются в плохом знании мусульманами их религии, недостатке образованных священнослужителей и во многом плоды деятельности СМИ, которые разжигают вражду и ненависть между людьми. Не раз во время беседы говорилось о том, что подавляющее большинство приехавших в Каир россиян, немного подучившись, возвратятся домой и родину менять не собираются. Одна из самых веских причин желания россиян поучиться некоторое время за рубежом, в арабской стране, объясняется довольно просто - желанием овладеть арабским языком, который, по сути, является ключом к исламским наукам, а находясь в языковой среде это гораздо легче. В одиннадцатом часу, Максим с Диной Александровной и Пашей уехали, к этому времени Максим уже очень сильно устал, а журналисткам ещё надо было беседовать со мной, меня они оставили напоследок. Уже ближе к двенадцати «дебаты» закончились, всех лишних выпроводили в другую комнату, и как выразилась Полина Сергеевна «начали мучить меня». Часа полтора я довольно подробно, с детского возраста описывал им свою жизнь, старательно отвечал на все вопросы. Проводили их уже в районе часа ночи мама, Алёша и Зульфия, стоя на мостовой махали в след удаляющемуся такси. Время ночной молитвы уже далеко позади, до утренней ещё несколько часов, и ни кто не отбивает мяч от ступенек в такт азану муэдзина.
Более подробно анализировать сей «шедевр» я не стану, он настолько грубо состряпан, что здравомыслящий человек и сам всё поймёт. Признаюсь честно, всколыхнула статья на несколько мгновений тёмные силы в моей душе, вспыхнула в сердце вспышка ненависти к русским, пронеслись мысли о том, как пала Казань, о том, что только два века спустя Екатерина Вторая принимает «закон о свободе вероисповедания», о том, через какие страдания пришлось пройти татарскому народу, чтобы сохранить свою веру. Но здравый смысл быстро одерживает верх, я прошу прощения у Бога за эти мысли, вспоминаю своих искренне любимых русских братьев и сестёр по вере, прошу у Бога, чтобы он открыл глаза «СПЕЦкору» и армии подобных ей, чтобы помог им осознать, какое они творят зло, и привел их к раскаянию. Говоря в общих словах, статья состоит из циничной лжи и "правды", искривлённой прихотью непорядочного журналиста, а правда, как мы знаем, бывает только прямой. Все без исключения диалоги - вымысел «СПЕЦкора», мотивы, которыми она объясняет поступки героев, плоды её, не побоюсь этого эпитета, больной фантазии. Как минимум в одном месте мы наблюдаем логический парадокс, автор противоречит себе, и только предвзятым фанатизмом, или непробиваемой глупостью можно объяснить подобные восхищённые отзывы некоторых читателей. Цитата: «....исламюги неграмотные уроды статья весьма вовремя все правда.....» или «Ну герои статьи классические неудачники, обкурившийся наркоман, да лентяи неспособные и не желающие встать с дивана и хоть что-то сделать..».
 
Иеромонах Илия

Тем, что в газетах пишут, что не попадя, уже ни кого не удивить. Уже не удивляет ни кого и то, что неприязнь и отвращение у людей вызывают мусульмане, люди, отказавшиеся от алкоголя, табака, разврата, а вид мусульманки, скрывающей своё тело под длинными одеяниями, и вовсе панический страх за свою жизнь. А по пьяно идущему, раскачивающемуся из стороны в сторону, полуобнаженной проститутке, двенадцати летнему подростку с сигаретой в зубах и открытой бутылкой пива в руках, безучастный взгляд скользнёт, не останавливаясь, ведь это ничего плохого, в порядке вещей, норма. Да, я бывший торчёк и т.д. и т.п., хвала Аллаху, что бывший, и были те, кто говорил, что бросил пить, курить, богу молиться начал, совсем дурак стал. Это уже было в истории нашей страны, презирали «вшивых интеллигентов», истребляли, вычёркивали, как безнадёжно душевно больных, всех, кто думал и жил не так, ставя их на много степеней ниже уголовников, убийц и грабителей, которые всё же не безнадежны, наши, свои, не инакомыслящие. Эти слова относятся к конкретным историческим событиям из истории нашей страны, к событиям «Сталинской эпохи» и я ни в коем случае не хочу оскорбить людей оступившихся и по тем или иным причинам совершивших преступления, путь Аллах укажет им верный путь.
А искренние, соблюдающие христиане, разве наши, свои? Да не для кого, думаю, не секрет то, что большинство тех, кто при виде мусульманина испытывают страх, при виде соблюдающего христианина конечно же испытывают не страх, а просто думают, что-то вроде «чудики» или «дурак наверно, ну с головой точно не всё правильно».
Но удивляет меня то, как мог наговорить всё это Иеромонах Илия, а если приписали ему эти слова, почему нет никого опровержения, протеста. И почему молчат и не требуют объяснений новообращённые христиане, перешедшие в христианство из других религий. То, что христианство считает одним из самых страшных грехов – переход в иную веру, наверно ни для кого не оказалось новостью, и то, как любая другая религия относится к этому, также общеизвестно. Но вот дальнейшие рассуждения Иеромонаха Илии вызывают вопросы - относятся ли все описанные им вещи и к вновь обращённым христианам, бывшим мусульманам, иудеям, буддистам и т.д.? Не предали ли и они ратные подвиги отцов своих? Или не было у них предков? Не предали ли прежде всего самих себя — свое прошлое и будущее и они? И не потому ли, что в глубине души именно так он сам относится к своим новообращённым братьям и сёстрам, он говорит эти поистине страшные, грязные слова? Цитата: «Ведь, как мне кажется, эти якобы учителя никогда не станут считать “новых русских мусульман” по-настоящему равными себе. Для них они человеческий мусор, неудачники, которым не повезло на родине, и они отправились начать жизнь с чистого листа в Египет. После обучения их можно будет использовать в любых, даже самых низменных целях, ведь предавший раз – веру или родину – всегда предаст и второй.».

Алёшка


Ему не хотелось уезжать в Египет, но до совершеннолетия мама отвечает за него, он живёт с ней, и ему пришлось ехать в этот, как ему тогда казалось, чужой мир. Сейчас у него появилось много новых друзей и его не пугает, что они мусульмане, и никто не заставляет его насильно принимать Ислам. Когда он приехал, мы много с ним разговаривали, на моих глазах менялось его отношение от резкого «Я и Ислам это не совместимо!» к терпимости, а со временем и уважительному отношению.

Интервью
- Твое прежнее мнение об исламе было основано в большем на СМИ.
- Да.
- Изменилось ли твое мнение об исламе и мусульманах, после того как ты узнал их, так сказать, изнутри, и совпало ли с твоими прежними представлениями то, что ты узнал пожив среди них?
- Я об исламе совсем нечего не знал, так, что по телику только увижу, и неприязни не было. А пообщался с мусульманами - обычные люди, как люди. А то, что по телику видел, в большинстве ложь была.
- Какие твои общие представления о Египте, египтянах и какое, по твоему мнению, влияние на её жителей оказывает ислам?
- Страна беднее и хуже развита, чем Россия, в Каире грязно. Но здесь гораздо безопаснее, совсем нет пьяных, люди больше улыбаются друг другу. Что касается влияния Ислама на людей, как только я приехал, Хасан мне сказал: "Всё из хорошего, что увидишь в людях это потому, что соблюдаются нормы ислама, всё что увидишь из плохого потому, что не всё и не всеми соблюдается". Пожив здесь, я тоже пришёл к подобному выводу, и лично я предпочту иметь дело с египтянами, которые соблюдают Ислам.

Недоразумение

Вчера поразговаривал в том же Mail.ru – Агенте с Александром, от которого впервые узнал о статье. По ходу разговора, я завёл речь о статье и получил в ответ вопрос.
- Какая статья?
- Ну та, где ты про меня прочитал, ссылку пришли.
Прислать ссылку я просил его и до этого, но он видимо забыл. Я перешел по ссылке, которую он мне прислал и попал на "Форум по нервно-мышечным заболеваниям". Разговор шел о трудностях в путешествиях у людей с ограниченными физическими возможностями, где Максим видимо уже незадолго до болезни оставил это сообщение: "Представьте себе: один мой знакомый шейник (!) с матерью без сопровождающих (!) уехали в Каир и прожили там два года! Только что вернулись обратно. Уникальный опыт. Он только лежать может.".

Немного не по теме. Профессор Жданов

У меня есть запись лекции «Алкогольный террор России», которую читает профессор Жданов, судя по интерьеру в одном из православных храмов России (за его спиной огромная во всю стену икона). Он говорит, что русский народ уничтожают алкоголем, наркотиками, развратом, что существует всемирный масонский заговор, которым руководит тайный «Комитет 300». В общем, лекция интересная, не буду всю пересказывать, желающие без труда могут найти и посмотреть. Кстати, могу рассказать вам, кто стоит во главе «Комитета 300», если он существует, конечно, и во главе всего зла, этот руководитель - Сатана. Это я к тому, что не важно существует заговор или нет, Сатана не дремлет и описанные в лекции проблемы реально существуют. Два момента из лекции привлекли моё особое внимание, два факта. Факт первый. Цитирую дословно: «Вы спросите можно ли жить без алкоголя даже в нашей ситуации? Можно. Можно. И есть ли страны, в которых, так сказать, этот вопрос звучит совсем по другому, тоже есть. 44 страны мира живёт в условиях сухого закона по отношению к алкоголю. 44 страны мира это мусульманские страны, страны ближнего востока....» Факт второй. Цитирую дословно: «...В 70 е годы на Африку откуда не возьмись напал СПИД, сейчас около сорока процентов в Африке заражены СПИДОМ, и Африку они уничтожат, СПИДОМ и голодом. Нас северные народы, они решили уничтожить алкоголем, табаком и наркотиками, а мусульманские народы, которые не берёт ни разврат, ни алкоголь, они просто решили уничтожать войной...». Ни сколько не утверждаю, что в исламских государствах всё идеально, и там разное есть, но то, что они в реалиях современности оказались в силах сдерживать натиск разврата, алкоголя, и прочей распущенности - факт. На вопрос почему, напрашивается очевидный ответ, потому что они исламские.

23 апреля 2007

Здесь можно скачать видео фрагменты из вышеописанной лекции.

Главная.
Ислам.
Арабский язык.
Коллекция бесплатных программ.
Для людей с ограниченными физическими возможностями.
Ссылки.
Гостевая книга.
Контакты.

Всегда рад разместить на странице материалы по Исламу.
Пожалуйста сообщайте о ошибках в материалах и работе сайта.
Hosted by uCoz